Портал Страусовод
Виды страусов
Африканский страус
Африканский страус
Сомалийский страус горайо
Горайо
Австралийский страус эму
Эму
Южноамериканский страус нанду
Нанду
Казуар
Казуар
Киви
Киви
Навигация
Главная
Каталог страусиных ферм
Каталог организаций
Доска объявлений
Страусоводство в России
Страусоводство в мире
Копилка опыта
Советы начинающим
Болезни страусов
Литература
Новости АПК
Рецепты блюд
Словарь терминов
Контакты
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Продукция
Мясо страуса
Кожа страуса
Страусиное яйцо
Страусята
Перо страуса
Жир страуса
Коготь страуса
Ресницы страуса
Роспись страусиных яиц
Сопутствующие услуги
Доска объявлений
Продукция страусоводства
Мясо страуса (0)
Кожа страуса (0)
Перо страуса (0)
Яйцо страуса (0)
Страусята (0)
Взрослые особи (0)
Жир страуса (0)
Коготь страуса (0)
Ресницы страуса (0)
Экскурсии (0)
Переработка продукции страусоводства
Сувениры (0)
Яйца-декор (0)
Изделия из кожи (0)
Продукция для страусоводства
Инкубаторы (0)
Брудеры (0)
Премиксы (0)
Овоскопы (0)
Оборудование для вентиляции (0)
Траворезы (0)
Подробнее
на доске объявлений >>

Крупные интернет-магазины расширят ассортимент фермерской продукции

Новости АПККрупные интернет-магазины расширят ассортимент фермерской продукции

Крупные интернет-магазины расширят ассортимент фермерской продукцииЗаказав робот-пылесос на одном из маркетплейсов, не забудьте добавить в корзину фермерские овощи, фрукты или крупы. Крупные интернет-площадки на фоне пандемии и увлечения россиян здоровым образом жизни готовы расширять ассортимент фермерской продукции. Потребитель получит качественные свежие продукты, не слезая с дивана. А государство обеспечит новыми рабочими местами не только фермеров, но и интернет-маркетологов, а также курьеров и логистов.

Заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут объявила о заключении соглашения минсельхоза с Ozon. В июне аналогичный документ был подписан с Яндексом. Речь в них идет о продвижении продукции мелких и средних хозяйств. Правда, конкретных параметров проектов - о каком объеме продукции идет речь, на каких условиях фермеры могут зайти на "полки" маркетплейсов, в минсельхозе пока не называют.

По словам Лут, разговор с Ozon идет пока о "сухой полке" - продукции, которая не требует определенного температурного режима. Ее маркетплейс уже начал продавать. Продукты будут доставлять по всей стране. Яндекс настроен вводить в ассортимент и свежие продукты. Предполагается, что сервис будет работать не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в городах-миллионниках. Сейчас доступ к местной фермерской продукции есть в Нижегородской области и Татарстане.

За год уже запущен ряд проектов по поддержке местных производителей и фермеров. Например, Яндекс.Еда доставляет фермерскую продукцию с ярмарок, онлайн-маркетов и рынков выходного дня в Москве, Московской области и Краснодарском крае, а Яндекс.Лавка сотрудничает с местными производителями в каждом регионе присутствия - их доля может достигать до 50% от ассортимента. Спрос на фермерские продукты растет - услуга по доставке востребована в Москве и других городах. В столице доля заказов с ярмарок и рынков уже составляет около 5% от всего ретейла Яндекс.Еды, а с начала этого года количество заказов фермерских продуктов выросло в три раза.

Сотрудничество с Минсельхозом подразумевает поставки разных продуктов, в том числе и свежих, рассказали "РГ" в Ozon. Выход на маркетплейс для сельхозпроизводителей, как и для продавцов любых других товаров, бесплатен. Для регистрации нужно иметь юрлицо, документы качества, оформить карточки товаров и определиться с логистической схемой работы (можно торговать со своего склада, со склада Ozon, пользоваться логистикой маркетплейса, других партнеров или доставлять самостоятельно). Нюансам каждого этапа выхода на платформу Ozon как раз и обучает сельхозпроизводителей в рамках проекта с Минсельхозом. Со всех продавцов Ozon берет комиссию за продажу (для продавцов продуктов питания в этом году она сократилась в два раза, до 5%). Другие расходы производителя зависят от того, какую логистическую схему они выбирают и используют ли инструменты продвижения на площадке.

Спрос на локальные, крафтовые продукты стремительно растет, подтверждает основатель агрегатора фермерских продуктов "Ешь деревенское" Илья Елпанов. По его словам, основная сложность в работе с фермерами в выстраивании логистики: иногда предприятия находятся на большом удалении, и доставка может обходиться чуть ли не дороже самого продукта. Проблем с входом фермеров на площадку нет, если они готовы предоставить документы и быть готовыми к проверке качества продукции, говорит Елпанов. Сама фермерская продукция недешевая, но торговая наценка ниже, чем в обычных магазинах, за счет минимума списаний. "В отличие от физических магазинов вход на электронную площадку для производителей и предпринимателей бесплатный, маркетплейсы, как правило, берут комиссию только за продажу, и в категории "продукты питания" ее размер минимальный - чаще всего это 5%", - рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли.

Фермерские продукты нигде в мире не стоят дешево, они всегда дороже магазинных. Но для маркетплейсов это выгодный бизнес из-за кратно растущего спроса, поэтому они готовы вложить средства и в создание холодильных мощностей, и в обучение фермеров, считает председатель Совета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты Алексей Федоров. Фермеры от сотрудничества с маркетплейсами получат наконец бесконечную полку для своих продуктов, чего нельзя добиться в обычных магазинах. Но им нужно быть готовыми к тому, что придется подтянуть качество производства и научиться грамотно продавать.



Читайте также последние новости АПК


Все новости АПК



Опасно
Сырость и дождь
Гололед
Сквозняк
Узкие отверстия
Шум и резкие звуки
Плохой воздух
Посторонние предметы
Пчелы
Токсичные растения
Литература
Сегодня в продаже:


Разведение страусов. Содержание и уход
Партнеры

Яндекс.Метрика
Наверх