Портал Страусовод
Виды страусов
Африканский страус
Африканский страус
Сомалийский страус горайо
Горайо
Австралийский страус эму
Эму
Южноамериканский страус нанду
Нанду
Казуар
Казуар
Киви
Киви
Навигация
Главная
Каталог страусиных ферм
Каталог организаций
Доска объявлений
Страусоводство в России
Страусоводство в мире
Копилка опыта
Советы начинающим
Болезни страусов
Литература
Новости АПК
Рецепты блюд
Словарь терминов
Контакты
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Продукция
Мясо страуса
Кожа страуса
Страусиное яйцо
Страусята
Перо страуса
Жир страуса
Коготь страуса
Ресницы страуса
Роспись страусиных яиц
Сопутствующие услуги
Доска объявлений
Продукция страусоводства
Мясо страуса (0)
Кожа страуса (0)
Перо страуса (0)
Яйцо страуса (0)
Страусята (0)
Взрослые особи (0)
Жир страуса (0)
Коготь страуса (0)
Ресницы страуса (0)
Экскурсии (0)
Переработка продукции страусоводства
Сувениры (0)
Яйца-декор (0)
Изделия из кожи (0)
Продукция для страусоводства
Инкубаторы (0)
Брудеры (0)
Премиксы (0)
Овоскопы (0)
Оборудование для вентиляции (0)
Траворезы (0)
Подробнее
на доске объявлений >>

К 2024 году сельские дороги приведут в порядок наполовину

Новости АПКК 2024 году сельские дороги приведут в порядок наполовину

Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях России - не только социальный проект, призванный поднять качество жизни вне города. Это необходимый элемент всей логистической инфраструктуры, который позволяет доставить урожай до потребителей, извещает "РГ".

В 2020 году Россия соберет второй по величине урожай зерна за всю историю наблюдений. По оценкам Минсельхоза России, он составит более 125 миллионов тонн зерновых и зернобобовых культур. Все виды транспорта активно участвуют в доставке сельхозпродукции к конечному потребителю. Только на железной дороге с начала года было погружено свыше 18,3 миллиона тонн зерна, на четверть выше прошлогоднего.

Прежде чем попасть в вагон или на элеватор, весь этот объем сельхозгрузов прошел путь от полей до ближайшей станции или хранилища. В подавляющем большинстве случаев - автотранспортом. Не секрет, что состояние сельских дорог в России значительно отстает от нормативов их содержания, которые и без того заложены без амбициозных масштабов. Так, согласно отчету Счетной палаты, на начало 2020 года только 44,2 процента региональных дорог соответствовали нормативным требованиям. "Проверка показала, что в среднем на содержание 1 километра дорожной сети федерального значения в 2019 году приходилось 2,2 миллиона рублей, а на содержание региональных дорог - 288 тысяч. В целом на трассы регионального или межмуниципального значения в среднем направлялось менее трети от нормативной потребности", - отметил аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов.

Переломить ситуацию призваны майские указы президента: к 2024 году требуется увеличить долю общей протяженности региональных автодорог, соответствующих нормативным требованиям, не менее чем до 50 процентов. Один из нацпроектов, заложенных для выполнения этой задачи, - "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в состав которого входит федеральный проект "Дорожная сеть".

Однако еще при обсуждении заявленных планов федпроекта эксперты Общероссийского народного фронта предупредили, что настоящего прорыва в улучшении качества дорог дождутся жители не всех регионов. Повезет лишь пяти регионам. Так, для Кировской области запланирован рост с 24 процентов в 2017 году до 50,2 процента в 2024-м; для Костромской области - с 20,2 до 50; для Республики Алтай - с 19 до 50; для Ненецкого автономного округа - с 17 до 63,1; для Калмыкии - с 11,8 до 50 процентов.

В целом же прирост "хороших дорог" составит только 42 тысячи километров, или около 8 процентов от общей протяженности региональной сети (511 тысяч км). Как отметил эксперт тематической площадки ОНФ "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Дмитрий Цопов, целевой показатель в 50 процентов необходимо применять для каждого российского субъекта, а не в среднем по стране.

Наряду с этим ведомственный проект "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" также является важнейшей составной частью госпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий". Непосредственное участие в создании госпрограммы принимали регионы, органы местного самоуправления и, что очень важно, сами сельские жители. В результате в заявочной кампании на 2020-2021 годах принял участие 81 регион.

Как рассказал глава минсельхоза Дмитрий Патрушев: "По планам только на первый год реализации госпрограмма затронет территории, где проживает почти пять миллионов человек, что составляет 13 процентов от всей численности сельского населения. В этом году реализуется 132 проекта, включающих благоустройство территорий, а также строительство и ремонт социальных объектов. 90 из этих проектов завершатся в этом году. В результате будет создан 361 объект: это школы, детские сады, ДК, медицинские, спортивные объекты. В текущем году планируется строительство и реконструкция почти 690 километров дорог".

Адресное распределение средств в рамках ведомственного проекта позволяет регионам более активно включаться в модернизацию дорожной инфраструктуры российских сел и поселений. Как отметил президент Татарстана Рустам Минниханов, до конца года республика на 100 процентов обеспечит выполнение запланированных работ и полное освоение средств, предусмотренных на развитие села. По словам главы РТ, на 91 процент выполнен проект по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях.

В ряде случаев транспортные инициативы не ограничиваются строительством новых дорог для сельских территорий. Так, например, активным участником госпрограмм в части развития транспортной инфраструктуры на сельских территориях является Калмыкия. Здесь в этом году завершается строительство автодорог к двум населенным пунктам. А еще ведется анализ сохранности дорог, который зависит в том числе от степени нагрузки на дорожное полотно, и контроль транспортных средств. На автодорогах Калмыкии весовой и габаритный контроль осуществляется на двух стационарных пунктах, расположенных на трассах Яшкуль - Комсомольский - Артезиан и Элиста - Арзгир - Минводы. На этих постах за превышение предельно допустимой массы и предельно допустимой осевой нагрузки с начала года составлено 106 протоколов, которые направляются в судебные инстанции для принятия решения. Помимо этого, в рамках проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в 2021 году на автодорогах общего пользования регионального значения запланировано внедрение трех автоматических пунктов весогабаритного контроля и еще трех АПВГК - в последующие годы.



Читайте также последние новости АПК


Все новости АПК



Опасно
Сырость и дождь
Гололед
Сквозняк
Узкие отверстия
Шум и резкие звуки
Плохой воздух
Посторонние предметы
Пчелы
Токсичные растения
Литература
Сегодня в продаже:


Разведение страусов. Содержание и уход
Партнеры

Яндекс.Метрика
Наверх