Портал Страусовод
Виды страусов
Африканский страус
Африканский страус
Сомалийский страус горайо
Горайо
Австралийский страус эму
Эму
Южноамериканский страус нанду
Нанду
Казуар
Казуар
Киви
Киви
Навигация
Главная
Каталог страусиных ферм
Каталог организаций
Доска объявлений
Страусоводство в России
Страусоводство в мире
Копилка опыта
Советы начинающим
Болезни страусов
Литература
Новости АПК
Рецепты блюд
Словарь терминов
Контакты
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Продукция
Мясо страуса
Кожа страуса
Страусиное яйцо
Страусята
Перо страуса
Жир страуса
Коготь страуса
Ресницы страуса
Роспись страусиных яиц
Сопутствующие услуги
Доска объявлений
Продукция страусоводства
Мясо страуса (0)
Кожа страуса (0)
Перо страуса (0)
Яйцо страуса (0)
Страусята (0)
Взрослые особи (0)
Жир страуса (0)
Коготь страуса (0)
Ресницы страуса (0)
Экскурсии (0)
Переработка продукции страусоводства
Сувениры (0)
Яйца-декор (0)
Изделия из кожи (0)
Продукция для страусоводства
Инкубаторы (0)
Брудеры (0)
Премиксы (0)
Овоскопы (0)
Оборудование для вентиляции (0)
Траворезы (0)
Подробнее
на доске объявлений >>

Франчайзинг мог бы стать хорошим драйвером развития агробизнеса

Новости АПКФранчайзинг мог бы стать хорошим драйвером развития агробизнеса

Франчайзинг мог бы стать хорошим драйвером развития агробизнесаОсновной барьер развития франчайзинга в России - нехватка информации о нем. Особенно явно эта проблема проявляется в сфере сельского хозяйства.

По мнению руководителя направления корпоративных исследований НАФИ Ольги Стасевич, именно франчайзинг может стать хорошим драйвером развития агробизнеса. "Российский агрофранчайзинг очень молод, - говорит она. - Подобная модель развития бизнеса в сельском хозяйстве и обрабатывающей промышленности распространяется медленно. Между тем создание франшиз и их объединение в кооперативы могли бы стать хорошим ответом на такие проблемы отрасли, как трудности в получении кредитных ресурсов, проблемы сбыта и модернизации".

Несмотря на перспективность этого направления, абсолютно все опрошенные НАФИ представители сельскохозяйственной отрасли не смогли ответить на вопрос о том, готовы ли они присоединиться к фермерскому сообществу для совместного создания бренда и бизнес-модели, которую можно было бы продавать в качестве франшизы.

"В сельском хозяйстве пока не хватает успешных примеров, которые могли бы служить образцом и примером, ну и, разумеется, необходимы специальные знания и специалисты. Все это справедливо и для производства, - объясняет Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга (РАФ). - Франчайзинговая модель более всего развита в ритейле, общепите, гостиничном бизнесе, фитнесе, секторе услуг. Это объясняется исторически сложившейся практикой развития компаний в этих сферах, а также выполнением франчайзингом функций формирования проводящих сетей, продвижения и лояльности потребителей".



Читайте также последние новости АПК


Все новости АПК



Опасно
Сырость и дождь
Гололед
Сквозняк
Узкие отверстия
Шум и резкие звуки
Плохой воздух
Посторонние предметы
Пчелы
Токсичные растения
Литература
Сегодня в продаже:


Разведение страусов. Содержание и уход
Партнеры

Яндекс.Метрика
Наверх